Для оформления документов в Самаре в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с одним из родителей.
Вы можете видеть множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают получить прописку за 1500 - 2990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить так дешево! Учитывайте то, что кроме финансового интереса хозяина недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые отступления в разных регионах РФ. Далее образец свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если хотите, на всех отправляемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.12.2025